• Офис-меннеджер

Стоимость: 40 000р.

Автор: Продавец

Показать номер телефона

Обязанности:- ведение реестров и базы 1С;- подготовка необходимых документов для заключения договоров;- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;- организация и контроль порядка в офисном пространстве;- подготовка совещаний и заседаний;- ответ на телефонные звонки, перераспределение между сотрудниками офиса;- обеспечивание документооборота Компании;- выполнение заявок, поступающих от сотрудников Компании (покупка билетов, бронирование гостиниц, подписание документов и тд);- организация и планирование загрузкой курьеров и предоставление отчетности. Мы ожидаем от ВАС:— обязательное знание 1С! — высшее или средне специальное образование;— знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, почтовые программы) - уверенный пользователь;— знание оргтехники;— навыки деловой переписки и знание деловой этики;— личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность.

Мы предлагаем:Официальное трудоустройство с первого дня. — график работы с 9.00 до 18. 00;— комфортное рабочее место;— дружный коллектив;— профессиональное и личностное развитие.



Свежие объявления из Светогорска:

Уборщик

2019-11-04 18:27

Уборщики

не указана